На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Уже не важно: 19% потребителей перестали верить в значимость своего мнения для брендов

Россияне все больше узнают о тренде ‎‎«‎Культуры отмены». В прошлом году значение метода понимали 7% респондентов, спустя год показатель достиг 16% — из них 13% знают о тренде в привычном понимании, 3% связывают его с «отменой» России. Об этом говорится в исследовании PBN и Magram MR. Почти половина (40%) опрошенных в 2022 г.

думают, что «отмена» бренда может повлиять на его подведение и 27% перестают покупать продукцию такой компании. Годом ранее уровень уверенности был выше — показатели составляли 67% и 35% соответственно. В то же время поводов для «отмены» брендов среди россиян становится все меньше. Основная причина – приостановление или полное прекращение деятельности компаний на территории страны. «Каждый четвертый потребитель уверен, что в настоящее время направление “отмены” изменилось: теперь не они отменяют бренды, а наоборот: ушедшие бренды «отменили» своих российских потребителей», — отмечают аналитики. В результате потребители теряют веру в ценность своего мнения для бренда — доля опрошенных, считающих, что компаниям не важны их отзывы, выросла с 59% в прошлом году до 78% в 2022 г. Количество респондентов, коммуницирующих с брендами, сократилось с 62% до 52%. Также из опроса следует, что 13% респондентов перестали хвалить или оставлять положительные отзывы о бренде. Уход компаний из России в целом подорвал доверие к брендам — доверять маркам перестала почти треть респондентов. Самыми важными критериями выбора бренда стали характеристики товаров и услуг (91%), характеристики сервиса (80%) и страна производства (43%). Подавляющее большинство опрошенных (67%) отдают предпочтение российским компаниям. Так, 71% респондентов предпочли бы российские бренды при выборе продуктов питания и напитков, 58% — в категории косметики и средств гигиены, 54% — в одежде, обуви и аксессуарах. Как отмечают аналитики, 65% опрошенных считают, что текущая ситуация – это новые возможности для российского производства.

Онлайн-опрос проводился в две волны: в 2021 и 2022 годах. Полевые работы: сентябрь 2021 и октябрь 2022 (03.10.22-07.10.22). Исследование проходило в российских городах с населением свыше 500 тыс. человек среди 1,5 респондентов в возрасте 14–56 лет.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх