На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Роскомнадзор определил требования к идентификатору онлайн-рекламы

Роскомнадзор разработал проект приказа, утверждающего требования к идентификатору онлайн-рекламы, его содержанию, порядку, срокам присвоения и размещения в интернете. Документ опубликован на федеральном портале проекта нормативных правовых актов. Как сообщают источники AdIndex, проект приказа уже был одобрен в рамках обсуждения регуляторной гильотины на заседании рабочей группы при ФАС России. AdIndex направил запрос в пресс-службу ФАС. Ранее заместитель руководителя ФАС России Карина Таукенова уже заявляла, что ведомство намерено актуализировать закон «О рекламе» и часть вопросов по обновлению законодательных норм уже обсуждалась с представителями рынка. Порядок формирования и передачи Согласно проекту, идентификатор рекламы формирует оператор рекламных данных. Делать это нужно «незамедлительно после передачи рекламы» в ОРД и до ее распространения в интернете. Исключение регулятор делает для креативов, которые размещаются в составе авторских произведений «в форме текстового или текстово-графического блока, видеоролика или аудиозаписи», — в таких кампаниях идентификатор можно присваивать после размещения рекламы. Одновременно с присвоением и передачей идентификатора рекламы рекламодателю, рекламораспространителю, оператору рекламной системы ОРД передает метку Роскомнадзору. Рекламный идентификатор хранится в ОРД год со дня его формирования. Содержание идентификатора

Идентификатор рекламы состоит из совокупности цифровых обозначений и представляет собой произвольный набор цифр.

Идентификатор рекламы должен содержать код оператора рекламных данных, который присваивается ему при регистрации в информационной системе.

Оператор рекламных данных может дополнять идентификатор рекламы буквенными обозначениями.

Рекламодатель, рекламораспространитель, оператор рекламной системы размещают полученную от ОРД метку в протоколе сериализации (передачи) структурированных данных в форме буквенно-цифрового текста на основе латинского алфавита.

Идентификатор необходимо присоединять к указателю страницы сайта в виде: https://site.ru/?erid=base58(protobuf), где наименование сайта в интернете — site.ru; наименование идентификатора рекламы, который передается серверу через ссылку (далее – техническая ссылка), — erid.

Если операторы кодируют техническую ссылку, то в информационную систему они должны предоставлять ключи декодирования.

Также, как следует из опубликованных на портале проектов ведомства, Роскомнадзор намерен внести изменения в приказы №63 и 64. Первый определяет, какой информацией о распространяемой рекламе РКН может делиться с разными участниками цепочки распространения, а второй закрепляет требования к программному обеспечению ОРД.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх