На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Настоящее «Счастье»: «Лидер-Инвест» и Smart View обыграли слоган другого бренда

Недвижимость, как известно, — консервативная отрасль, но и застройщики иногда позволяют себе смелый и необычный креатив

В начале апреля крупная строительная компания «RG» разместила рекламную афишу с посылом «Я выбираю счастье!». Этим решил воспользоваться другой девелопер – «Лидер-Инвест», который строит дома в Москве под брендом «Счастье».

«Счастье» – это небольшие клубные жилые дома, расположенные во всех округах старой Москвы. Всего в линейке «Лидер-Инвест» 25 таких «счастливых» проектов в обжитых районах столицы.

«Решение обернуть ситуацию в свою пользу пришло сразу же, как мы увидели афишу RG. В Smart View нам предложили интересную концепцию, – рассказывает Игорь Соломатин, директор департамента маркетинга и рекламы «Лидер-Инвест». – Буквально каждый день мы сталкиваемся с рекламой, где в главной роли выступает образ счастливой семьи. Всем хорошо известны «рафинированные» улыбающиеся идеальные семьи, наблюдающие за нами с рекламных афиш города. Естественно, что такая реклама дает хорошие результаты, но этот порядком набивший оскомину образ является отличным поводом выделиться на его фоне чем-то другим. Вдобавок, само слово «счастье» многие бренды часто используют у себя в коммуникации, как это сделали RG, и мы решили «обыграть» их рекламу.

Сама идея состояла в том, чтобы с помощью одной лаконичной фразы показать клиентам, где именно можно выбрать настоящее «Счастье». Действовать нужно было максимально оперативно – в кратчайшие сроки концепция была утверждена и запущена. Уверены, что аудитория по достоинству оценит наш креатив».  

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх