На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Производитель красок позволил покупателям создать свой цвет силой мысли

Специальный датчик, надеваемый на голову, трансформировал мозговые волны в уникальный оттенок

Производитель красок Sherwin-Williams решил задействовать своих покупателей в создании новых оттенков своей продукции. Об этом пишет портал The Drum.

Специально для кампании «Thinking in Color» инженеры разработали технологию, которая визуализирует цвета на основе мозговой активности человека.

Участники эксперимента просто надевали датчик, тот фиксировал характеристики волн мозга, их длину и частоту. А специальная программа переводила их в уникальный набор цветов. Динамичная визуализация цветов проецировалось в режиме реального времени на 5-метровом экране. Каждый участник получил карточку с собственной палитрой.

С начала акции «Thinking in Color» было создано порядка 16 млн образцов цвета. Разработчик проекта — агентство Wunderman.

SW Thinking In Color - Cannes from Wunderman Minneapolis on Vimeo.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх