Маркетплейс цветов и подарков Flowwow начал продавать секс-игрушки, игры для
взрослых и другие сопутствующие товары, пишет
Forbes со ссылкой на пресс-службу маркетплейса. Новая
категория появилась как часть стратегии площадки по расширению
ассортимента.
Предполагается, что целевой аудиторией будут в основном женщины в крупных
городах, покупающие товары «18+» в подарок.
Всего компания надеется выручитьоколо 50 млн руб. в первый год продаж. Это связано, помимо прочего, с тем,
что объем продаж секс-игрушек в России увеличился более чем на треть в 2024 г.,
до 50 млрд рублей, подсчитали в Flowwow.
О положительной динамике сообщает и Wildberries. Здесь оборот товаров для
взрослых на площадке вырос на 20% в 2024 г. по сравнению с 2023 г. Лидируют
лубриканты и настольные игры для взрослых. Средний чек в категории «18+»
составил 600 руб. Стабильный рост в онлайн-сегменте фиксируется с 2010 г.,
добавляет основатель и СЕО В2В-маркетплейса «Поставщик счастья» (работает с
ассортиментом товаров для взрослых) Дмитрий Коробицын.
Свежие комментарии