На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Flowwow начал продавать товары для взрослых

Маркетплейс цветов и подарков Flowwow начал продавать секс-игрушки, игры для

взрослых и другие сопутствующие товары, пишет

Forbes со ссылкой на пресс-службу маркетплейса. Новая

категория появилась как часть стратегии площадки по расширению

ассортимента.

Предполагается, что целевой аудиторией будут в основном женщины в крупных

городах, покупающие товары «18+» в подарок.

Всего компания надеется выручить

около 50 млн руб. в первый год продаж. Это связано, помимо прочего, с тем,

что объем продаж секс-игрушек в России увеличился более чем на треть в 2024 г.,

до 50 млрд рублей, подсчитали в Flowwow.

О положительной динамике сообщает и Wildberries. Здесь оборот товаров для

взрослых на площадке вырос на 20% в 2024 г. по сравнению с 2023 г. Лидируют

лубриканты и настольные игры для взрослых. Средний чек в категории «18+»

составил 600 руб. Стабильный рост в онлайн-сегменте фиксируется с 2010 г.,

добавляет основатель и СЕО В2В-маркетплейса «Поставщик счастья» (работает с

ассортиментом товаров для взрослых) Дмитрий Коробицын.

 

Ссылка на первоисточник
наверх