На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

AliExpress запустит пункты выдачи заказов и сеть постаматов на базе «Почты России»

«Почта России» и «AliExpress Россия» договорились о совместном развитии

логистики на рынке интернет-торговли. Соглашение сроком до 2025 г. включает

открытие 16 фулфилмент-центров, где будут собираться заказы, запуск

брендированных пунктов выдачи заказов (ПВЗ) в почтовых отделениях и создание

сети кобрендинговых постаматов. Инвестиции «Почты России» в проект оцениваются

в 12 млрд руб., объем вложений партнера не раскрывается, сообщает

«Коммерсантъ».

В проекте будет задействована инфраструктура «Национальных логистических

технологий» — совместного предприятия «Почты России» и ВТБ. СП, в рамках

которого планироваалось построить 38 логистических центров по всей стране,

создано в 2018 г.

На первом этапе российским продавцам AliExpress предложат услуги

логистического центра «Почты России» в Новосибирской области. В дальнейшем

совместная инфраструктура будет возводиться в городах-миллионниках.

Для «AliExpress Россия» развитие логистики означает значительное сокращение

сроков доставки — по прогнозам партнеров, почти половина покупателей из России

сможет получать товары на следующий день после заказа.

Примечательно, что ранее «AliExpress Россия» планомерно снижала зависимость

от почтового оператора, подключая независимых логистических партнеров —

например,

5Post

(«дочку» X5 Retail Group),

«Сберлогистику»,

«Связной»

и других

ритейлеров.

Во всех случаях логистика строилась на базе IT-платформы «Цайняо» (Cainiao

Network, принадлежит материнской Alibaba Group).

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх