Наталья Дмитриева, которая сейчас возглавляет Gazprom-Media Digital (GPMD) и
дирекцию развития онлайн-продаж Национального рекламного альянса (НРА),
переходит в Rambler Group. По информации
«Ведомостей», она будет отвечать за монетизацию проектов
медиахолдинга, а в дальнейшем возглавит единого селлера «Сбера». Такая
структура необходима экосистеме для эффективной реализации рекламных
возможностей.
GPMD был создан в 2011 г. на базе коммерческой дирекции Rutube. С 2016
г. основным владельцем селлера является компания НСК, которая занимается
технологическим обслуживанием НРА. В свою очередь, акционером НРА стал
«Газпром-медиа». Компания Дмитриевой — крупнейший продавец видеорекламы в
Рунете, в том числе на площадках проектах Rambler.
В настоящее время функции рекламного селлера Rambler Group выполняет
агентство Index20. Один из источников издания утверждает, что этой структурой и
будет руководить Дмитриева. Позже «Сбер» рассчитывает консолидировать продажи
инвентаря на своих проектах, где предусмотрена рекламная модель.
Ранее «Сбер» переманил нескольких топ-менеджеров «Газпром-медиа» — Татьяну
Доброхвалову
назначили
старшим вице-президентом банка, руководителем индустрии рекламы и медиа. в
сфере медиа и рекламы, а также
гендиректором
Rambler Group. Гендиректору Zvooq Михаилу Ильичеву (возглавлял
Rutube) доверили
развитие музыкального сервиса под новым брендом — «СберЗвук». Еще один бывший
топ-менеджер «Газпром-медиа», Сергей Шишкин,
стал
номинальным владельцем 80% медиабизнеса Rambler Group, как того требует
российское законодательство.
Свежие комментарии