Сеть заведений быстрого питания «Вкусно — и точка» и группа компаний «Родная речь» представили новый сезон «Бигфеста». Это фестиваль суперскидок, во время которого покупатели могут выбрать блюда по меньшим ценам, говорится в сообщении компаний. Длительность мероприятия составит восемь недель.
Для выбора будут доступны пять позиций меню в разных категориях. Каждую неделю они будут новые. Акцент сделан на то, что не бренд решает, какие позиции будут со скидкой, а сам покупатель. Для продвижения акции были сняты несколько роликов. Они «про жизнь и нас самих», поясняют в ГК «Родная речь». Герои попадают в безальтернативные ситуации, но при этом могут оставить за собой право выбора. Кампания состоит из четырех флайтов, которые будут выходить в течение следующих нескольких недель.Состав творческой группы «Вкусно — и точка»: Вице-президент по маркетингу и доставке: Дарья Назаркина Старший маркетинг-директор: Денис Постоев Старший менеджер по маркетингу: Екатерина Потапова Маркетинг-менеджер: Ксения Гогуа Агентство: Lion (входит в ГК «Родная Речь») Креативный директор: Василий Губин Старший арт-директор: Татьяна Старикова Старший копирайтер: Вероника Устюжанина Старший менеджер по стратегическому планированию: Александр Кудрявцев Директор по работе с клиентами: Дарья Мирошниченко Старший менеджер по работе с клиентами: Елизавета Водолазская Продюсер: Валентина Восс
Свежие комментарии