Торговая сеть «Пятерочка» вывела из ассортимента 59 товарных наименований,
получивших критически низкий рейтинг по результатам опроса потребителей. Об
этом говорится в сообщении компании. Названия брендов не раскрываются.
Еще 22 товара были ротированы из-за низких оценок. Под этим понимается
снижение доли продукта на полке магазина либо полная его замена аналогом в
определенном кластере (группе магазинов), пояснили в пресс-службе
ритейлера.
Вместе с поставщиками «Пятерочка» начала дорабатывать 125 товарных позиций,
а еще по 138 наименованиям запущен дополнительный опрос покупателей для
получения более подробной информации.
В сети убеждены, что интерес покупателей к оценке товаров будет только
расти. «Наши гости активно используют все каналы обратной связи, потому что
видят, что компания реагирует, то есть гости убеждаются в том, что инструмент
реально работает. Меньше чем за год мы получили более 140 миллионов оценок по
товарам и каждый месяц количество выставленных оценок прирастает в среднем на
5-10%», — говорит директор по клиентскому опыту торговой сети
«Пятёрочка» Александр Чухонцев. Ритейлер и дальше будет дорабатывать или
выводить из продажи товары с низким рейтингом и продвигать в офлайн- и
онлайн-позициях продукцию, получившую высокие оценки.
Проект «Обратная связь» был полноценно
запущен
в конце 2020 г. Пользователи мобильного приложения ритейлера могут оставлять
проставлять оценки товарам и указывать причину, если продукт не понравился. Эта
информация используется для дальнейшей доработки продукта.
Свежие комментарии