На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...
  • Леонид Ла Рошель
    Самый доходчивый вид наказания для такой публики! Отнять "сиську" рекламных контрактов, пусть идут живьём исполняют н...Рекламные контрак...

Поколение зумеров выбирает новые бренды по советам друзей

Почти половина опрошенных россиян из поколения зумеров (1997-2012 гг.)

соглашаются купить новые бренды по рекомендациям друзей — 47%. Чуть меньше,

43%, пойдут на такой шаг после советов своей семьи. Новинки продуктов, которые

выпустил бренд, могут привлечь внимание 37% респондентов, сообщается в

телеграм-канале NielsenIQ.

Если бренд выпустит инновационные товары, то 35% зумеров также могут купить

его продукцию. Для 28% важно, чтобы новая товарная марка соответствовала

«идейным принципам». Ажиотаж вокруг бренда в социальных сетях привлечет 25%.

Влияние онлайн-рекламы на решение что-либо купить новое назвали 23% опрошенных.

Рекомендациям знаменитостей и топовых инфлюенсеров доверяют только 11%.

В Nielsen обращают внимание на то, что бренды все больше обращают внимание

на поколение Z и постепенно начинают адаптировать стратегии к ожиданиям

зумеров.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх