Почти половина опрошенных россиян из поколения зумеров (1997-2012 гг.)
соглашаются купить новые бренды по рекомендациям друзей — 47%. Чуть меньше,
43%, пойдут на такой шаг после советов своей семьи. Новинки продуктов, которые
выпустил бренд, могут привлечь внимание 37% респондентов, сообщается в
телеграм-канале NielsenIQ.
Если бренд выпустит инновационные товары, то 35% зумеров также могут купить
его продукцию. Для 28% важно, чтобы новая товарная марка соответствовала
«идейным принципам». Ажиотаж вокруг бренда в социальных сетях привлечет 25%.
Влияние онлайн-рекламы на решение что-либо купить новое назвали 23% опрошенных.
Рекомендациям знаменитостей и топовых инфлюенсеров доверяют только 11%.
В Nielsen обращают внимание на то, что бренды все больше обращают внимание
на поколение Z и постепенно начинают адаптировать стратегии к ожиданиям
зумеров.
Свежие комментарии