На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Поколение зумеров выбирает новые бренды по советам друзей

Почти половина опрошенных россиян из поколения зумеров (1997-2012 гг.)

соглашаются купить новые бренды по рекомендациям друзей — 47%. Чуть меньше,

43%, пойдут на такой шаг после советов своей семьи. Новинки продуктов, которые

выпустил бренд, могут привлечь внимание 37% респондентов, сообщается в

телеграм-канале NielsenIQ.

Если бренд выпустит инновационные товары, то 35% зумеров также могут купить

его продукцию. Для 28% важно, чтобы новая товарная марка соответствовала

«идейным принципам». Ажиотаж вокруг бренда в социальных сетях привлечет 25%.

Влияние онлайн-рекламы на решение что-либо купить новое назвали 23% опрошенных.

Рекомендациям знаменитостей и топовых инфлюенсеров доверяют только 11%.

В Nielsen обращают внимание на то, что бренды все больше обращают внимание

на поколение Z и постепенно начинают адаптировать стратегии к ожиданиям

зумеров.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх