На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Затраты ВТБ на рекламу остались на уровне прошлого года

Банк отчитался о падении прибыли и сокращении административных расходов за первый квартал этого года. Рекламный бюджет остался неизменным

Группа ВТБ (включает в себя 21 структуру, среди которых «Почта Банк» и «Банк ВТБ 24») опубликовала финансовый отчет по МСФО за январь-март 2019 г.

Расходы на продвижение остались на уровне прошлого года и составили 3,1 млрд руб. При этом, на фоне снижения финансовых показателей, банк сократил административные расходы, на 3,8%.

Чистая ВТБ упала к прошлому году на 16,2% – до 46,5 млрд рублей. Также сократились чистые процентные доходы, составившие 104,2 млрд руб. против 116,3  млрд руб. годом ранее. Общая выручка банка выросла на 4,7% – до 394,6 млрд руб.

Финансовые результаты первого квартала подтвердили собственный прогноз банка по прибыли на текущий год, говорится в заявлении главы ВТБ Андрея Костина, приведенном в отчетности. Руководство кредитной организации рассчитывает, что новая стратегия на 2019-2022 гг. приведет к росту прибыльности банка.

За прошлый год ВТБ потратил на рекламу 16,7 млрд руб. что на 3% больше, чем в 2017 г. По данным AdIndex Data Center, медиаобслуживанием группы занимаются Media Instinct, Mediaplan, MediaNet, «СМАРТ Комьюникейшнз» и PHD.

Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник
наверх