Банк отчитался о падении прибыли и сокращении административных расходов за первый квартал этого года. Рекламный бюджет остался неизменным
Группа ВТБ (включает в себя 21 структуру, среди которых «Почта Банк» и «Банк ВТБ 24») опубликовала финансовый отчет по МСФО за январь-март 2019 г.
Расходы на продвижение остались на уровне прошлого года и составили 3,1 млрд руб. При этом, на фоне снижения финансовых показателей, банк сократил административные расходы, на 3,8%.Чистая ВТБ упала к прошлому году на 16,2% – до 46,5 млрд рублей. Также сократились чистые процентные доходы, составившие 104,2 млрд руб. против 116,3 млрд руб. годом ранее. Общая выручка банка выросла на 4,7% – до 394,6 млрд руб.
Финансовые результаты первого квартала подтвердили собственный прогноз банка по прибыли на текущий год, говорится в заявлении главы ВТБ Андрея Костина, приведенном в отчетности. Руководство кредитной организации рассчитывает, что новая стратегия на 2019-2022 гг. приведет к росту прибыльности банка.
За прошлый год ВТБ потратил на рекламу 16,7 млрд руб. что на 3% больше, чем в 2017 г. По данным AdIndex Data Center, медиаобслуживанием группы занимаются Media Instinct, Mediaplan, MediaNet, «СМАРТ Комьюникейшнз» и PHD.
Свежие комментарии