Онлайн-сервис по доставке рационов питания Grow Food, начавший работать в
офлайн-сегменте, почти сразу представил франшизу на открытие кафе, пишет
«Ъ». Новые
точки могут появиться в офисных и торговых центрах, а также на небольших
площадях. Возможно, они будут открыты и в вузах и транспортных хабах.
Франшиза позволит быстрее масштабировать бизнес, считает CEO розничного
направления Grow Food Максим Яковлев. Он уверен, что предложение также оценят
региональные предприниматели, так как в других городах количество точек,
специализирующихся на продаже готовой еды, существенно меньше, чем в
столице.
Кроме того, продажа франшизы положительно скажется на загрузке
производственных мощностей, добавляет гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил
Бурмистров. При этом конкуренция в этом сегменте довольно высокая, уверен
сооснователь Top Franchise Виктор Большаков. Что не мешает, по его мнению,
оставаться таким франшизам одними из самых привлекательных.
Свежие комментарии