На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Корпорация Kering может продать косметическое подразделение компании L’Oréal

Компания L’Oreal может стать владельцем подразделения косметики от бренда Kering. Ее оценили в $4 млрд. Переговоры уже подходят к завершению, пишет The Wall Street Journal. Об итогах могут сообщить на следующей неделе. Переговоры могут сорваться, только если появится еще один участник торгов.

Kering — французская транснациональная корпорация, занимается дизайном, производством и продажей изделий из кожи, одежды, обуви и галантереи. Kering принадлежат Gucci, Bottega Veneta, Yves Saint Laurent, Alexander McQueen и другие бренды. С сентября 2025 г. генеральным директором Kering стал Лука де Мео, Франсуа-Анри Пино остался председателем группы. Продажа подразделения — один из первых шагов нового руководителя по восстановлению состояния люксовой корпорации. В июле L’Oreal купила бренд по уходу за волосами Color Wow. По некоторым данным, сделка обошлась в $14 млрд.  В июне 2025 г. Лука де Мео покинул Renault Group, что стало неожиданностью для сотрудников и менеджмента компании. Топ-менеджер ушел в холдинг Kering. В сентябре 2024 г. корпорация потеряла €1 млрд рыночной стоимости из-за опасений по поводу спроса в Китае. Особенно сильно тогда пострадал бренд Gucci.      

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх