На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Яндекс.Еду» могут оштрафовать за нарушения при найме курьеров

Сервису грозит штраф до 1 млн руб. или временная приостановка деятельности

Онлайн-сервис «Яндекс.Еда» привлечен столичной полицией к административной ответственности — за нарушение правил привлечения к трудовой деятельности иностранцев. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на определение Арбитражного суда Москвы.

Суд отказался принимать иск «Яндекс.Еды» о признании незаконным и отмене постановления о привлечении к административной ответственности. Пояснив, что он подлежит рассмотрению в суде общей юрисдикции.

Компании грозит штраф до 1 млн руб. или временная приостановка деятельности на срок от 14 до 90 суток.

«Яндекс.Еда» настаивает, что не имеет рабочих отношений с курьерами. Это лишь информационный ресурс, доставку осуществляют партнеры сервиса, подтверждает старший юрист BGP Litigation Олег Хмелевский. Именно партнеры и привлекают к трудовой деятельности иностранных граждан, они же и должны нести ответственность, считает юрист.

«По заявлению "Яндекс.Еды" к МВД пока идет процесс, мы не можем комментировать детали. Наша базовая позиция по этому делу в целом — "Яндекс.Еда" является информационным сервисом, у нас нет рабочих отношений с курьерами. Они работают с нашими партнерами, которые оказывают услуги по доставке еды нашим пользователям», — пояснили в самой компании.

«Яндекс.Еда» работает в 30 городах России. На конец 2018 г. сервис обслуживал более 8 тыс. ресторанов, примерно для 85% заказов используется собственная доставка. С сервисом работают 16 курьерских компаний, остальные заказы доставляют сами рестораны, чьи курьеры не используют экипировку с брендом «Яндекс.

Еды».

 

Ссылка на первоисточник
наверх