На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Агентства выступили против единого измерителя наружной рекламы AdMetrix

Рекламные агентства и операторы наружной рекламы выступили против «единого

индустриального стандарта» измерений. Соответствующее письмо они направили в

Ассоциацию коммуникационных агентств России (АКАР), пишет газета

«Коммерсантъ».

Больше 60 участников рекламного рынка (включая

группы АДВ, Media Instinct и Media Direction Group, операторов Gallery, «Руан»

и др.) предлагают отказаться от использования единого измерителя наружной

рекламы и перейти к его выбору на тендере.

«На рынке может быть несколько поставщиков.

Каждый участник рынка вправе использовать любые измерители», — заявил

представитель Национальной ассоциации визуальных коммуникаций (НАВК).

В письме не уточняется, против какого

измерителя оно направлено, но опрошенные газетой участники рынка поясняют, что

речь о компании AdMetrix (51% принадлежит Russ Outdoor). Ее измерения

охватывают только 40 городов и не в полной мере дают понимание цифрового

сегмента, говорит директор по закупкам наружной рекламы Media Instinct Group

Дмитрий Чешко. «К сожалению, на текущий момент методология AdMetrix не до конца

понятна и прозрачна для агентств и поставщиков данных», — отметила директор по

операционной деятельности Posterscope Russia (входит в Dentsu Aegis Network)

Елена Мигун.

Гендиректор AdMetrix Илья Шершуков назвал

письмо участников рынка сюрпризом, отметив, что ни от одного из клиентов

AdMetrix таких претензий не получал.

У рекламных агентств

и

раньше были вопросы к новому измерителю наружной рекламы. В апреле в АКАР

прошла встреча, на которой игроки рынка обсудили взаимодействие с AdMetrix. Их

недовольство было вызвано повышением цен на измерения, непрозрачностью методики

и структуры собственников этой компании.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх