На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Elementaree купил сервис по доставке наборов по приготовлению блюд «Вкус на дом»

Сервис Elementaree (доставка продуктов с рецептами на дом) приобрел бизнес

своего конкурента — «Вкус на дом», пишет

«Ъ» со

ссылкой на участников сделки. Покупатель получит всю клиентскую базу, а также

будет обязан и дальше привозить клиентам компании выбранные ранее наборы.

Сумма сделки неизвестна.

Однако допускается, что она варьировалась от 10 млн

до 15 млн руб., считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. При

этом покупка могла ничего не стоить, так как у «Вкуса на дом» небольшая

клиентская база, добавляет основатель «Шефмаркета» Сергей Ашин. Кроме того,

негативно повлияли на развитие бизнеса в этом сегменте кризис и блокировка

соцсетей, поясняет совладелец проданной компании Кирилл Перцовский.

Выручка «Вкус на дом» составила в 2022 г. 24,1 млн руб., чистая прибыль —

1,3 млн руб. При этом Elementaree показал снижение выручки на 33% в апреле —

июне год к году — до 130 млн руб.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх