Сервис Elementaree (доставка продуктов с рецептами на дом) приобрел бизнес
своего конкурента — «Вкус на дом», пишет
«Ъ» со
ссылкой на участников сделки. Покупатель получит всю клиентскую базу, а также
будет обязан и дальше привозить клиентам компании выбранные ранее наборы.
Сумма сделки неизвестна.
Однако допускается, что она варьировалась от 10 млндо 15 млн руб., считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. При
этом покупка могла ничего не стоить, так как у «Вкуса на дом» небольшая
клиентская база, добавляет основатель «Шефмаркета» Сергей Ашин. Кроме того,
негативно повлияли на развитие бизнеса в этом сегменте кризис и блокировка
соцсетей, поясняет совладелец проданной компании Кирилл Перцовский.
Выручка «Вкус на дом» составила в 2022 г. 24,1 млн руб., чистая прибыль —
1,3 млн руб. При этом Elementaree показал снижение выручки на 33% в апреле —
июне год к году — до 130 млн руб.
Свежие комментарии