На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Elementaree купил сервис по доставке наборов по приготовлению блюд «Вкус на дом»

Сервис Elementaree (доставка продуктов с рецептами на дом) приобрел бизнес

своего конкурента — «Вкус на дом», пишет

«Ъ» со

ссылкой на участников сделки. Покупатель получит всю клиентскую базу, а также

будет обязан и дальше привозить клиентам компании выбранные ранее наборы.

Сумма сделки неизвестна.

Однако допускается, что она варьировалась от 10 млн

до 15 млн руб., считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. При

этом покупка могла ничего не стоить, так как у «Вкуса на дом» небольшая

клиентская база, добавляет основатель «Шефмаркета» Сергей Ашин. Кроме того,

негативно повлияли на развитие бизнеса в этом сегменте кризис и блокировка

соцсетей, поясняет совладелец проданной компании Кирилл Перцовский.

Выручка «Вкус на дом» составила в 2022 г. 24,1 млн руб., чистая прибыль —

1,3 млн руб. При этом Elementaree показал снижение выручки на 33% в апреле —

июне год к году — до 130 млн руб.

 

Ссылка на первоисточник
наверх