На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

«Патентный троллинг»: в России пытаются зарегистрировать бренд «Грета Тунберг»

Обратившаяся в Роспатент «Объединенная адвокатская группа» не представляет интересы норвежской экоактивистки

В Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) подали заявку на регистрацию товарных знаков «Грета Тунберг», «Школьная забастовка за климат», Fridays For Future и FFF.

Документ размещен на сайте ведомства 12 февраля.

Заявитель, адвокатское бюро «Объединенная адвокатская группа», присвоил товарным знакам классификацию, позволяющую под этим брендом заниматься производством и продажей одежды, обуви и головных уборов, варенья, молочных продуктов, мяса и рыбы, соусов, кофе, чая и шоколада, а также заниматься рекламой и организацией политических движений.

Представляет ли бюро интересы норвежской экоактивистки в заявке не указано. Однако при желании Грета Тунберг сможет вернуть права на свое имя через российский суд, разъяснил агентству городских новостей «Москва» президент «Первой патентной компании» Анатолий Аронов. Он назвал подобную деятельность в получении прав на товарные знаки неправильной и предположил, что это обычный «патентный троллинг».

В бюро уверили, что заявка подана для привлечения внимания к проблеме изменения климата. «Также под этими брендами можно, например, выпускать экотовары», — объяснили агентству «Москва» в адвокатском бюро «Объединенная адвокатская группа».

Ранее Грета Тунберг рассказала, что хочет зарегистрировать собственное имя и название движения #FridaysForFuture в качестве товарных знаков. Как пояснила активистка, это нужно, потому что «самозванцы» от ее имени пытаются общаться с медиа и людьми.

 

Ссылка на первоисточник
наверх