На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

IPG нарастила глобальную выручку на 3,3% в 2019 году

Наибольшую долю доходов группа получила от клиентов в сфере здравоохранения, драйверами роста выручки стали также креативные агентства. По итогам 2020 года в холдинге ожидают небольшого замедления динамики доходов из-за вспышки коронавируса

Органический рост чистой выручки группы Interpublic Group (IPG) по итогам 2019 г.

составил 3,3%, объем доходов увеличился до $8,3 млрд., следует из финансового отчета холдинга. В четвертом квартале IPG также нарастила доходы, на 2,9% по сравнению с аналогичным периодом 2018 г. — до $2,4 млрд.

  • Глобальная чистая прибыль холдинга выросла с $637 млн до $656 млн. За октябрь — декабрь 2019 г. ее объем практически не изменился по сравнению с четвертым кварталом 2018 г., составив $342,2 млн.

  • На американском рынке органический рост выручки за год составил 1,9%, а на зарубежных рынках —  5,5%. Самая высокая динамика наблюдалась в Латинской Америке, где объемы доходов группы увеличились на 21,8%. Единственным регионом с отрицательной годовой динамикой стал Азиатско-Тихоокеанский регион (-0,3%).

  • В четвертом квартале 2019 г. органический рост в США составил 2,1% —  в руководстве холдинга это объяснили работой креативных агентств. В частности, MullenLowe начало сотрудничество с рядом новых клиентов, включая Hawaiian Airlines и Avis Budget Group. На зарубежных рынках, показавших органический рост в 4,1%, квартальная тенденция была аналогичной годовой: самый активный рост наблюдался в Латинской Америке (17,1%), а отрицательную динамику показал только азиатский рынок.

  • Наибольшая доля доходов холдинга пришлась на здравоохранение — клиенты из этого сектора принесли IPG 27% чистой выручки (25% в 2018 г.). Также самыми прибыльными для группы оказались категории «‎Технологии и телеком» (17%; 16% в 2018 г.) и «‎Авто и транспорт» (13%; 17% в 2018 г.).

  • По итогам 2020 г. IPG рассчитывает на органический рост доходов на 3%, заявил исполнительный директор группы Майкл Рот. Он отметил, что на финансовые результаты может повлиять вспышка коронавируса в Китае — на эту страну приходится примерно 2% выручки IPG. В КНР находятся около 2,5 тыс. сотрудников IPG, а также тысячи клиентов и поставщиков. Многие из них работают из дома и ограничены в поездках за рубеж.

  • В этом году холдинг планирует сосредоточиться на работе с данными — одним из драйверов органического роста доходов IPG, подчеркнул Майкл Рот. По его словам, группа сконцентрируется на обработке всех видов данных, в том числе информации о пользователях и самих рекламодателях. Исполнительный директор IPG добавил, что это приоритетное направление работы группы на протяжении последних нескольких лет, включая период до приобретения агентства Axciom MArketing Solutions в 2018 г.

Ранее годовые финансовые отчеты обнародовали другие коммуникационные холдинги. Publicis Groupe сообщила о замедлении органического роста на 2,3% в 2019 г., в то время как динамика выручки Omnicom Group составила 2,8%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх