На примере ныряльщицы в снег, человека-жирафа на батуте и бегуна с тележкой бренд показал, что для «настоящего чемпионства» нужно больше, чем усердие и терпение
Бренд газированных напитков Fanta запустил кампанию #InTheNameOfPlay («Во имя игры»), в рамках которой призвала людей «дать волю внутренним идиотам».
В серии коротких роликов выражается восхищение людьми, которые совершают безумные, смешные, а иногда опасные поступки.«Чтобы стать настоящим чемпионом, нужно больше, чем кровь, пот и слезы. Требуется мужество, смелость и решительность», — говорит закадровый голос в одном из видео. В другом ролике он заявляет, что «быть идиотом, это больше, чем быть легендой».
Примерами «чемпионов» в рекламе Fanta стали человек на батуте в костюме жирафа, девушка, ныряющая в сугроб, «танцовщица» в натянутых до плеч штанах и бегун со строительный тележкой.
Свежие комментарии