На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Fanta призвала любителей напитка «освободить внутренних идиотов»

На примере ныряльщицы в снег, человека-жирафа на батуте и бегуна с тележкой бренд показал, что для «настоящего чемпионства» нужно больше, чем усердие и терпение

Бренд газированных напитков Fanta запустил кампанию #InTheNameOfPlay («Во имя игры»), в рамках которой призвала людей «дать волю внутренним идиотам».

В серии коротких роликов выражается восхищение людьми, которые совершают безумные, смешные, а иногда опасные поступки.

«Чтобы стать настоящим чемпионом, нужно больше, чем кровь, пот и слезы. Требуется мужество, смелость и решительность», — говорит закадровый голос в одном из видео. В другом ролике он заявляет, что «быть идиотом, это больше, чем быть легендой».

Примерами «чемпионов» в рекламе Fanta стали человек на батуте в костюме жирафа, девушка, ныряющая в сугроб, «танцовщица» в натянутых до плеч штанах и бегун со строительный тележкой.

 

Ссылка на первоисточник
наверх