На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Logitech отразила боль геймеров в «самой быстрой рекламе в истории»

Объявление проносится за миллисекунду, и «поймать» его можно только при замедленном воспроизведении ролика

Производитель оборудования для геймеров Logitech выпустила ролик с «самым быстрым в мире» объявлением. Реклама шведской компании появляется на миллисекунду, или одну тысячную долю секунды.

Как указано в описании видео на Ads Of The World, с помощью «стремительной» рекламы, которую можно разглядеть только при замедленном воспроизведении, компания хотела показать скорость своей технологии беспроводного подключения Logitech LIGHTSPEED.

«Одним из самых неприятных моментов в играх является задержка. Для “убежденных” геймеров и профессионалов миллисекундная задержка может оказать огромное влияние. Благодаря технологии Logitech Gs LIGHTSPEED геймеры могут быть уверены, что каждый ход выполняется максимально быстро», — говорится в описании ролика.

LOGITECH MILLISECOND AD 1 from Wenderfalck on Vimeo.

 

Ссылка на первоисточник
наверх