На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Pepsico создала онлайн-каталог с одеждой в коллаборации с другими брендами

На сайте «Дом Pepsi» представлены аксессуары и одежда от Mandarina Duck, Puma и Collette. На страницах коллекции размещены ссылки на онлайн-магазины, где можно приобрести брендированный товар

Производитель напитков Pepsico запустил специализированный онлайн-каталог для аксессуаров и одежды, созданной в коллаборации с другими компаниями, пишет The Drum.

На сайте проекта «Дом Pepsi» размещены совместные коллекции для брендов Pepsi, Mountain Dew, Cheetos и других брендов производителя. В каталоге представлены линейки модных домов, производителей аксессуаров и спортивных компаний со всего мира.

Pepsico разместила фотографии одежды и аксессуаров от таких брендов, как Puma, Mandarina Duck, Forever 21, DSquared2 и Collette. В страницы коллекций вшиты ссылки на онлайн-магазины, где можно приобрести брендированные вещи.

 

Ссылка на первоисточник
наверх