На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

KFC отложил уход из России из-за требования заплатить взнос в федеральный бюджет

Управление по контролю за иностранными активами Минфина США (OFAC) приняло

решение отложить на несколько месяцев уход владельца KFC Yum! Brands из России

из-за требований Москвы заплатить взнос в федеральный бюджет. Об этом в

интервью

Reuters сообщил Сергей Левин, глава юридического отдела

компании «Юнирест» — российского юрлица Yum! Brands, которому принадлежит

мастер-франшиза на бренд KFC, 66 корпоративных ресторанов, операционная система

и торговая марка бренда Rostiс's.

По словам Левина, сделка была почти завершена. Компания нашла покупателя,

согласовала основные условия, затем начался процесс одобрения продажи акций

правкомиссией. Как только покупатели уже были одобрены с учетом этого

требования, появилось новое условие — взнос в федеральный бюджет, который

Вашингтон называет «налогом на уход». Россия добавила это требование в декабре

2022 г. 

«Закрытие снова было отложено, была согласована правильная процедура

уплаты налога на уход. Казалось, что все было согласовано, все шло к

завершению, а затем на сцене появился иностранный регулятор OFAC.

В результате

на урегулирование ушло довольно много времени. <...> Мы успешно закрыли

все дела в середине апреля», — цитирует издание Левина.

Юрист добавил, что «Юнирест» надеется завершить переход бренда от KFC к

Rostic's в 2024 г., а к концу 2023 г. планирует, что 60% из 1,2 тыс. ресторанов

в России будут принадлежать Rostic's.

В декабре 2022 г. подкомиссия Минфина

одобрила условие добровольного взноса в федеральный бюджет

в размере 10% со сделок по продаже активов иностранцами. 

Yum! Brands в апреле

закрыла сделку по продаже KFC в России компании «Смарт

Сервис Лтд», сумма соглашения не раскрывалась. Стороны договорились, что «Смарт

Сервис» проведет ребрендинг сети, а KFC переименуется в «Ростик’с». 

 

Ссылка на первоисточник
наверх