На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Производитель майонеза «Слобода» подал в суд на «ВКонтакте», Youtube и Mail.ru

Обращение связано с видеороликом «Пальмовый Чернобыль», в котором используются фотографии продукта

Компания «ЭФКО пищевые ингредиенты», которая производит майонез под брендом «Слобода», подала в суд на «ВКонтакте», Youtube и Mail.ru, сообщает информационное агентство RNS. Третьей стороной в деле выступит Роскомнадзор.

Исковое обращение связано с видеороликами, размещенными в социальной сети «ВКонтакте» и на Youtube. Так, в видео «Пальмовый Чернобыль – секты. Фильм-расследование. 16+» и «Пальмовый Чернобыль – замедленный геноцид. Фильм-расследование. 16+» используются фотографии продукции майонеза под брендом «Слобода», рассказали в компании информагентству. Компания просит удалить данные видеоролики «по причине использования объектов авторского права без согласия правообладателя». Помимо этого, представители «ЭФКО пищевые ингредиенты» просит признать несоответствующими действительности и порочащими деловую репутацию сведения, которые распространяются в видеороликах.

Пресс-служба Mail.ru отказалась комментировать сложившуюся ситуацию агентству RNS. Ранее «Яндекс» подал иск в суд на владельца бренда шоколадной пасты «Alisa шоколадный крем». Иск связан с использованием имени «Алиса» в названии компании.      

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх