На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Депутаты хотят запретить рекламу лекарств во время мультфильмов

Инициативу уже поддержал Совет законодателей при Федеральном Собрании

В Санкт-Петербурге предложили законопроект, запрещающий прерывать детские передачи и мультфильмы рекламой лекарственных средств и методов народной медицины, пишет портал 78.ru. Инициативу поддержал Совет законодателей при Федеральном Собрании.

«Многие из нас прекрасно знают, что происходит, когда ребенок смотрит мультфильм или детскую передачу, а ее вдруг прерывают рекламой. В эфир буквально врываются ролики, предлагающие всевозможные лекарства, средства личной гигиены, вещи, которые связаны с лечением геморроя, диареи или, например, с улучшением мужской потенции. Такая реклама ориентирована на родителей. Детский контент должен до конца оставаться детским», - цитирует издание одного из авторов инициативы Денис Четырбок.

Как отмечает депутат, телекомпании при закупке контента забывают о возможном негативном влиянии информации на психику ребенка, ориентируясь на коммерческую целесообразность сделки.

 

Ссылка на первоисточник
наверх