Первую рекламную кампанию Gazprom-Media Digital провел с для чипсов Lay`s. По ее итогам показатель взаимодействия с роликом превысил 71% против 6% у стандартизированных видео
GPMD (Gazprom-Media Digital, дочерняя компания НСК) разработал первую интерактивную рекламную кампанию на мобильных устройствах, сообщается в пресс-релизе.
Новый формат был протестирован вместе с брендом чипсов Lay’s (PepsiCo) совместно с агентством Resolution (входит в OMD OM Group).Реклама чипсов Lay’s стала первой интерактивной кампанией на мобильном инвентаре. До этого GPMD использовал интерактивные форматы в рекламе только для десктопов, а на mobile использовался лишь базовый формат «интерактивной кнопки».
Кампания проходила в декабре прошлого года. В ротацию были запущены ролики с креативом, оснащенным интерактивной механикой, для брендов Lay’s «Из печи» и Lay`s–Stax. Во время просмотра интерактивного ролика видео ставилось на паузу, в кадре появлялись изображения пакета Lay’s «Из печи» и тубуса Lay’s–Stax, с которыми пользователь взаимодействовал, проводя пальцем по экрану мобильного устройства и нажимая на интерактивный элемент.
По итогу кампании доля активаций (activation rate) достигла 14%, доля взаимодействия с роликом (engagement rate) превысила 71%, а кликабельность (CTR) составила 30%. В GPMD отмечают, что у базовых форматов показатели ниже: доля активаций составляла в среднем 0,5%, взаимодействия с роликом и кликабельность – по 6%.
Свежие комментарии