Презентация прошла в формате бизнес-завтрака в ресторане «Турандот» в конце мая. Встречу открыл исполнительный директор по медиа Rambler&Co Андрей Цыпер. На ней присутствовали такие российские рекламодатели, как «Ингосстрах», «Ашан», ГК Okkam, группа компаний «Игроник» и еще около 100 представителей бизнеса.
На презентации обсуждали будущее медийной рекламы и трансформацию brand safety в условиях новой реальности.Владимир Тодоров, главный редактор «Ленты.ру», директор по развитию медиа Rambler&Co: «В мире происходит смена очередной исторической эпохи, и мы с вами живем в это время. Людям нужна актуальная информация, чтобы принимать решения по формуле: я информирован, я предупрежден, я готов к любым вызовам. Сегодня верифицированные медиа становятся таким центром доверия».
По словам Тодорова, еще два года назад 41% медиапотребления приходился на инфотейнмент (спорт, наука, технологии, развлечения и экология). В 2022–2023 ключевыми тематиками стали внешняя политика (37%), мировая политика и санкции (22%). На основных платформах и сервисах Рунета — «Дзен», VK, ОК, Telegram — фокус остался на тех же направлениях, так как аудитория ищет информацию во всех каналах коммуникации. Согласно исследованию Rambler&Co, активность информационного потребления повысилась — почти половина пользователей тратят на чтение новостей больше часа в сутки, при этом они заходят в медиа три-четыре раза в день, а 66% кликают по ярким заголовкам. Тодоров отметил, что принципы brand safety должны меняться вслед за интересами пользователя. Изначально эта концепция сформировалась как защита бренда от упоминаний в отрицательном ключе. Сегодня читатели уже перестали ассоциировать тот или иной рекламный креатив с контентом, в котором он размещен. К тому же изменилось не только отношение аудитории к новостям, но и контекст. Во всем мире людей интересует информация, напрямую влияющая на их повседневную жизнь. [#GALLERY::313245#] Фотограф Павел Ткачук
Владимир Тодоров, главный редактор «Ленты.ру», директор по развитию медиа Rambler&Co: «Новая реальность диктует совсем другие принципы, при этом все больше обязывает подчеркивать профессионализм игроков рынка и их присутствие в поле зрения своей аудитории. Со стороны медиа мы информируем, объясняем и рассказываем истории через эмоции. Брендам же важно быть там, где есть потребитель, а он сейчас в актуальном контенте о ключевых мировых событиях. Пора вместе создавать новые тренды и выстраивать доверительные взаимоотношения с аудиторией. Мир меняется с огромной скоростью, и выиграет тот, кто быстрее адаптируется».
Rambler&Co предложил рекламодателям вернуться к изначальному пониманию brand safety, когда в нем заключалась недопустимость размещения рекламы в материалах, в которых используются или упоминаются организации и действия, запрещенные законом. Присутствие в повседневном информационном контенте онлайн-СМИ позволяет рекламодателям не потерять большую часть своей аудитории, которая интересуется происходящими событиями. [#GALLERY::313247#] Фотограф Константин Жуков После выступления прошла такая же «секретная» Q&A-сессия, во время которой гости общались со спикерами Rambler&Co и представителями «СберСеллера». Если в презентации медиахолдинг представил набор инструментов для выживания брендов и достижения KPI, то их представителям в качестве подарка раздавали «тревожные чемоданчики» с набором первой помощи и инструментами для выживания человека в окружающей среде, такими как фонарик, мультитул, компас, пластыри и другие предметы.
ООО «РА Индекс 20»
Свежие комментарии