На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

НМГ займется продвижением «социально ответственного» контента

«Национальная Медиа Группа» (НМГ) займется производством и дистрибуцией

развлекательного контента, привлекающего внимание аудитории к общественно

значимым проблемам. На западе такой подход называется social impact

entertainment, примерами подобного контента являются фильмы «Чудо» (Wonder) и

«Семья по-быстрому» (Instant Family). Их создатели поднимают важные темы —

детского буллинга и усыновления, при этом обе картины собрали в прокате

несколько сотен миллионов долларов.

В России популяризировать контент, который продвигает позитивные социальные

изменения, будет клуб «Хедлайнеры. Импакт Медиа». Его учредители — НМГ, АНО

«Лаборатория социальных коммуникаций “Третий сектор”» и экосистема

импакт-клубов «Хедлайнеры».

Новая организация планирует объединить усилия игроков медийного рынка и

индустриальных экспертов. Ожидается, что сообщество сформулирует стандарты, а

также изучит лучшие практики производства и дистрибуции импакт-контента — с

учетом зарубежного опыта и «российского культурного кода».

В планах клуба — создание аналитического центра с открытым доступом к

кейсам, обсуждение важнейших социально значимых тем с участниками рынка,

проведение питчингов, обучение молодых профессионалов в сфере кино и

телевидения.

Как заявила глава НМГ Светлана Баланова, людям важно, чтобы

помимо развлекательной функции контент содержал образовательный,

просветительский и гуманистический смысл.

«Наша задача как производителей контента – ориентироваться не только на

финансовые результаты, фестивальное и профессиональное признание, но еще на

этапе создания фильмов, сериалов и ТВ-форматов думать, к каким социальным

эффектам эти произведения приведут, как правильно посчитать эти изменения не

только на уровне охвата аудитории, но и на уровне улучшения отношения к

поднятой теме», — объяснет режиссер Никита Тихонов-Рау,

возглавляющий лабораторию «Третий сектор». По его мнению, импакт-контент может

использоваться и как инструмент «мягкой силы» российского контента за

рубежом.

 

Ссылка на первоисточник
наверх