«Национальная Медиа Группа» (НМГ) займется производством и дистрибуцией
развлекательного контента, привлекающего внимание аудитории к общественно
значимым проблемам. На западе такой подход называется social impact
entertainment, примерами подобного контента являются фильмы «Чудо» (Wonder) и
«Семья по-быстрому» (Instant Family). Их создатели поднимают важные темы —
детского буллинга и усыновления, при этом обе картины собрали в прокате
несколько сотен миллионов долларов.
В России популяризировать контент, который продвигает позитивные социальные
изменения, будет клуб «Хедлайнеры. Импакт Медиа». Его учредители — НМГ, АНО
«Лаборатория социальных коммуникаций “Третий сектор”» и экосистема
импакт-клубов «Хедлайнеры».
Новая организация планирует объединить усилия игроков медийного рынка и
индустриальных экспертов. Ожидается, что сообщество сформулирует стандарты, а
также изучит лучшие практики производства и дистрибуции импакт-контента — с
учетом зарубежного опыта и «российского культурного кода».
В планах клуба — создание аналитического центра с открытым доступом к
кейсам, обсуждение важнейших социально значимых тем с участниками рынка,
проведение питчингов, обучение молодых профессионалов в сфере кино и
телевидения.
Как заявила глава НМГ Светлана Баланова, людям важно, чтобы
помимо развлекательной функции контент содержал образовательный,
просветительский и гуманистический смысл.
«Наша задача как производителей контента – ориентироваться не только на
финансовые результаты, фестивальное и профессиональное признание, но еще на
этапе создания фильмов, сериалов и ТВ-форматов думать, к каким социальным
эффектам эти произведения приведут, как правильно посчитать эти изменения не
только на уровне охвата аудитории, но и на уровне улучшения отношения к
поднятой теме», — объяснет режиссер Никита Тихонов-Рау,
возглавляющий лабораторию «Третий сектор». По его мнению, импакт-контент может
использоваться и как инструмент «мягкой силы» российского контента за
рубежом.
Свежие комментарии