На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

«Авто.ру» закрывает свои офлайн-точки

Онлайн-сервису было тяжело конкурировать на традиционном рынке из-за недостатка компетенций

Интернет-сервис «Авто.ру» (принадлежит «Яндексу») закрывает дилерский центр и офлайн-точки по оценке автомобилей. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказал источник на этом рынке.

Развитие классической дилерской сети никогда не было приоритетной задачей сервиса, пояснили в компании.

Основываясь на полученном опыте, в «Авто.ру» намерены представить новые онлайн-сервисы для дилеров и автовладельцев.

«Авто.ру» запустил первый центр офлайн-оценки подержанных автомобилей летом 2016 года. В апреле 2018-го компания открыла в Москве дилерский центр, где можно было продать или приобрести подержанный автомобиль. У «Авто.ру» было четыре офлайн-площадки в Москве и Санкт-Петербурге. За два года компания пробовала в офлайне различные бизнес-направления — сертификацию автомобилей, продажу частным лицам, выкуп авто для дилеров.

Онлайн-сервису было тяжело конкурировать на традиционном рынке из-за недостатка компетенций, считают эксперты. Проверка состояния автомобилей предполагает большой комплекс офлайн-компетенций, для чего нужны другие инструменты и другая команда, считает директор по маркетингу «Рольф» Юлия Овчинникова. Модели работы в онлайне не действуют в офлайн-сегменте, который, кроме того, требует значительных инвестиций, отметил глава ассоциации «Российские автомобильные дилеры» Олег Мосеев. Офлайн-продажи автомобилей имеют массу нюансов, например, низкое доверие потребителей к рынку авто с пробегом, добавил представитель «Авито».

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх