На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Суд начинает рассмотрения иска против Reebok

Заявитель просит материальную компенсацию за «нравственные страдания» от просмотра рекламы «Ни в какие рамки»

Кунцевский суд Москвы 19 марта рассмотрит иск против компании Reebok. С жалобой на нравственные страдания из-за рекламы бренда в суд обратился москвич Олег Воронин.

Бренд Reebok в феврале выпустил рекламную кампанию «Ни в какие рамки».

Провокационные постеры с феминистскими высказываниями («Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо» и пр.) вызвали неоднозначные оценки в обществе. Некоторые пользователи объявили бренду бойкот.

Директор «Главпиара» Олег Воронин позже подал к компании иск. Он утверждает, что испытал от рекламной кампании нравственные страдания. «Меня это (слоган "Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо") возмутило... Подобные концепции портят имидж нашему направлению. Люди думают, что взрывной пиар и креатив — обязательно пошлость и скабрезность. Что снижает количество потенциальных клиентов», — говорится в его заявлении. Заявитель требует, чтобы компания принесла извинения за оскорбительную рекламу и компенсировала ему моральный вред в 200 тыс. руб.

Российскую версию рекламы Reebok компания признала не отвечающей своим стандартам. Ее разработчик был уволен.

 

Ссылка на первоисточник
наверх