На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Mediascope получит контроль над компанией «Цифрасофт»

Исследовательская компания инвестирует в разработчика технологий и решений для кросс-медийных измерений

Mediascope договорилась о покупке контролирующей доли в компании «Цифрасофт», которая разрабатывает решения для кросс-медийных измерений аудитории. После закрытия сделки

Mediascope станет основным совладельцем разработчика.
 Приобретение обусловлено стратегическими задачами исследовательской компании, и объединение усилий позволит партнерам предлагать рынку новые технологии для улучшения качества медиаизмерений.

«Цифрасофт» предлагает рынку технологии трекинга поведения пользователей в интернете, в том числе на мобильных устройствах, и анализа потребления контента и рекламы в digital и non-digital среде. В портфолио «Цифрасофта» также технологии audio watermarking и audio fingerprinting. Технология audio watermarking, в частности, позволяет измерять аудиторию профессионального контента и рекламы во всех средах с помощью аудиометок, встраиваемых в контент. Аудиометки распознаются с помощью специального программного обеспечения и приложений, установленных на устройствах респондентов — смартфонах, планшетах, стационарных компьютерах и ноутбуках, умных часах.

О запуске пилотного проекта, в рамках будет тестироваться технология watermarking для измерения профессионального видеоконтента и рекламы на всех экранах, Mediascope объявила в декабре. Тогда сообщалось, что в качестве основного провайдера технологии рассматривается российский разработчик.

В Mediascope подчеркивают, что компания заинтересована не только в развитии собственных решений для медиаисследований, но и в партнерстве с другими разработчиками технологий для анализа аудитории медиа и рекламы, а также потребительского поведения.

По словам гендиректора Mediascope Руслана Тагиева, их компания в течение нескольких лет внимательно следила за продуктами «Цифрасофта», особенно решениями для мобильных измерений, и высоко оценивает качество этих технологий.

 

Ссылка на первоисточник
наверх