На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Магазины смогут принимать оплату по QR-коду без участия банков

До конца года на рынок планируют выйти такие платежные агрегаторы, как RBK Money, Robokassa и Platron

Торговые точки смогут проводить оплату по QR-коду через Систему быстрых платежей (СБП), участия кредитных организаций при этом не требуется. Как пишет РБК, такую опцию магазинам могут предложить такие платежные агрегаторы, как PayMaster, «Яндекс.

Касса», Robokassa, RBK Money и Platron.

СБП действует с начала прошлого года.Изначально она использовалась для переводов по номеру телефона между счетами физических лиц, а с середины 2019 г. с помощью QR-кода физлица могут отправлять деньги юрлицам. Сейчас к СБП подключены 34 банка и четыре платежных сервиса.

Магазины, желающие подключиться к системе, должны иметь расчетный счет в банке. Издание уточняет: расчетный банк сервиса PayMaster — банк ККБ — прошел сертификцию на прием быстрых платежей. Агрегатор будет отправлять деньги от банка покупателя к банку продавца. PayMaster прошел тестирование с двумя ритейл-сетями, в дальнейшем планируется в ближайшее время подключить 5 тыс. касс. Robokassa, RBK Money и Platron планируют выйти на рынок до 2020 г., срок выхода «Яндекс.Кассы» на рынок не уточняется.

Как пишет РБК, конкурентное преимущество агрегаторов в том, что они предоставляют магазину широкий спектр способов оплаты, включая электронные кошельки и QR-коды. Тем не менее, СБП рискует стать «системой небыстрых платежей», поскольку обычно агрегаторы задерживают у себя на счету средства покупателей в течение нескольких дней, после чего деньги перечисляются магазину.

 

Ссылка на первоисточник
наверх