На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

«Все в порядке»: HBO призывает зрителей обсудить проблемы психического здоровья

В рамках инициативы телеканал подготовил ролик с персонажами сериалов, страдающих различными расстройствами

Американский телеканал HBO в партнерстве с Национальным альянсом по психическому здоровью (NAMI) запустил кампанию «Все в порядке» («It’s OK»), чтобы призвать зрителей к обсуждению различных расстройств психики.

Об этом пишет The Drum.

Чтобы поощрить открытый диалог о проблемах ментального здоровья, HBO продемонстрировал их на примере персонажей сериала в своем видео, созданном к кампании. В частности, в ролике показан Тони Сопрано из «Клана Сопрано», разговаривающий со своим со своим терапевтом, и Ханна Хорват из сериала «Девчонки», которая борется с обсессивно-компульсивным расстройством.

Объявление с телефоном, по которому можно обратиться за помощью в NAMI, будет появляться во время показа таких шоу, как «Барри», «Эйфория», «Гэри Гулман», «Крис Гезерд» и других.

 

Ссылка на первоисточник
наверх