На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

В своей кампании Greenpeace предложил «подышать свежим воздухом» на московской остановке

Чтобы привлечь внимание к проблемам городской экологии, организация снабдила остановку кислородными масками

Природоохранная организация Greenpeace запустила в Москве кампанию «Дорогу свежему воздуху»: в столице появилась остановка, на которой во время ожидания транспорта можно было подышать через кислородную маску.

Как указано на портале Ads Of The World, кампания проходила в центре Москвы, где люди проводят много времени в пробках или около больших дорог.

Уточняется, что Москва занимает первое место в России среди городов, загрязненных диоксидом азота. А он, в свою очередь, вызывает множество проблем со здоровьем, в частности, заболевания легких. На «нестандартной» остановке кислородные маски выпадали из скрытых отсеков, как только концентрация диоксида азота превышала допустимый уровень.

Наружную рекламу кампании создало агентство Decembrist.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх