На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Mail.ru Group создала собственную DMP-платформу

Рекламодатели смогут обрабатывать на ней свои данные и составлять подробное описание клиентских сегментов. Первым партнером, получившим доступ к платформе, стала PepsiCo

Компания Mail.ru Group запустила единую DMP-платформу (Data Management Platform, платформу управления и обработки данных).

Как рассказали в пресс-службе корпорации, инструмент позволит рекламодателям хранить, обрабатывать и структурировать обезличенные данные, а также задействовать их в кампаниях.

Клиенты смогут добавлять на платформу хешированные данные из своих CRM-систем и сегменты с партнерских ресурсов, собственных сайтов, заверешенных рекламных кампаний. Кроме того, инструмент позволяет составить подробное описание профиля загруженных сегментов аудитории на основе обезличенных данных о 92% пользователей рунета. Речь идет, в частности, о социально-демографических и поведенческих характеристиках, а также об интересах. Как пояснили в Mail.ru Group, такие инсайты нужны рекламодателю, в том числе, для построения сквозной аналитики.

Первым партнером, который получил доступ к DMP-платформе стала корпорация PepsiCo — она планирует строить на ней кастомные аудиторные сегменты. Компания будет использовать данные CRM PepsiCo и обезличенные данные проектов Mail.ru Group.

Платформа интегрирована с маркетинговыми инструментами холдинга, включая Social CRM и Performance Retail. Это позволяет рекламодателям, использующих платформу, работать с массивом данных, не привлекая других партнеров, и дольше хранить аудиторные сегменты.

Произвести выгрузку и передачу данных вне проектов Mail.ru Group невозможно. Уточняется также, что DMP работает на базе идентификаторов уникальных пользователей проектов Mail.ru Group. Это «твердые» идентификаторы (Unilersal ID), то есть их срок жизни больше, чем у cookie-файлов.

Результаты рекламных кампаний и точность таргетирования на сегменты аудитории смогут подтвердить независимые игроки рынка, включая X5 Retail Group, Tiburon и OMI. В дальнейшем перечень партнеров, проводящих верификацию, расширится, уточнили в интернет-холдинге.

 

Ссылка на первоисточник
наверх