На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

МТС AdTech подключила ИИ для проверки текстов в Telegram Ads на соответствие законам

МТС AdTech представила бета-версию AI-модератора для проверки рекламных сообщений в Telegram Ads и SMS-рассылках. Искусственный интеллект автоматически будет проверять тексты в рекламной платформе «МТС Маркетолог» на соответствие законодательству, правилам рекламных площадок и нормам русского языка, рассказали в пресс-службе МТС.

  Если в объявлении нет ошибок, рекламная кампания будет одобрена и запущена автоматически. Пользователю не нужно заходить в личный кабинет, чтобы вручную опубликовать рекламу. Если ошибки есть, AI-модератор подскажет, что поправить. После исправления ошибок объявление проверяется повторно. Спорные случаи направляются на ручную проверку специалисту МТС AdTech. «Мы убеждены, что искусственный интеллект имеет большой потенциал в рекламе, особенно в рекламе малого и среднего бизнеса. Уже сегодня он помогает рекламодателям существенно сократить время запуска рекламных кампаний и сэкономить рекламный бюджет», — рассказал руководитель Центра продуктов digital-рекламы и информирования МТС AdTech Владимир Фарафонов.  Ранее платформа МТС Ads «Маркетолог PRO» представила обновление. Компания добавила Spy Service — функцию, которая позволяет отслеживать и анализировать рекламные кампании конкурентов в Telegram Ads, рассказали AdIndex в пресс-службе МТС Ads.

 

Ссылка на первоисточник
наверх