На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Salist создал расширенные настройки для управления рекламой товаров на Wildberries

Расширенные настройки могут пригодиться:

Если продавец хочет продвигать свой товар по запросам конкурентов.

Допустим, нужно продать на Wildberries кроссовки. В автоматическом режиме сервис определяет, что этот товар необходимо продвигать в кластерах «Кроссовки», «Кроссовки мужские», «Кроссовки для бега», «Кроссовки черные» и других похожих.

При этом хочется привлечь аудиторию, заинтересованную именно обувью конкретных брендов, например Nike. Расширенные настройки позволяют запустить продвижение также в кластерах «Nike» и «Найк».

Если селлер решает глобально скорректировать стратегию продвижения.

Продолжая предыдущий пример — есть сезонный всплеск интереса к товарам для здорового образа жизни. Здесь хочется попробовать реализовать продукцию на волне этого тренда. С помощью расширенных настроек можно запустить продвижение своих кроссовок в кластерах «Здоровый образ жизни», «Красота и здоровье» и «Фитнес». Как использовать расширенные настройки

В настройках сервиса Salist перейдите на вкладку «Расширенные настройки».

Автоматизированная SEO-оптимизация по умолчанию включена для всех товаров. Если для каких-то товаров оптимизация не требуется — ее можно отключить, кликнув на соответствующую галочку.

Если хочется продвигать товар по определенным ключевикам, то нужно добавить слова в «Список белых фраз». Cервис начнет показывать рекламу товара по всем кластерам, соответствующим ключевым словам из списка.

Список ключевых фраз доступен в соответствующем разделе личного кабинета Wildberries. Также можно воспользоваться сервисом аналитики и напрямую посмотреть, по каким ключевикам отображаются товары конкурентов.

Salist в автоматическом режиме запустит рекламную кампанию ваших товаров, продвинет их в выдаче маркетплейса и даст полезные рекомендации, которые помогут проработать товарные карточки, оптимизировать цены и логистику.

Реклама. Рекламодатель ООО «Адвертур» ИНН 7703453617

 

Ссылка на первоисточник
наверх