На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Salist создал расширенные настройки для управления рекламой товаров на Wildberries

Расширенные настройки могут пригодиться:

Если продавец хочет продвигать свой товар по запросам конкурентов.

Допустим, нужно продать на Wildberries кроссовки. В автоматическом режиме сервис определяет, что этот товар необходимо продвигать в кластерах «Кроссовки», «Кроссовки мужские», «Кроссовки для бега», «Кроссовки черные» и других похожих.

При этом хочется привлечь аудиторию, заинтересованную именно обувью конкретных брендов, например Nike. Расширенные настройки позволяют запустить продвижение также в кластерах «Nike» и «Найк».

Если селлер решает глобально скорректировать стратегию продвижения.

Продолжая предыдущий пример — есть сезонный всплеск интереса к товарам для здорового образа жизни. Здесь хочется попробовать реализовать продукцию на волне этого тренда. С помощью расширенных настроек можно запустить продвижение своих кроссовок в кластерах «Здоровый образ жизни», «Красота и здоровье» и «Фитнес». Как использовать расширенные настройки

В настройках сервиса Salist перейдите на вкладку «Расширенные настройки».

Автоматизированная SEO-оптимизация по умолчанию включена для всех товаров. Если для каких-то товаров оптимизация не требуется — ее можно отключить, кликнув на соответствующую галочку.

Если хочется продвигать товар по определенным ключевикам, то нужно добавить слова в «Список белых фраз». Cервис начнет показывать рекламу товара по всем кластерам, соответствующим ключевым словам из списка.

Список ключевых фраз доступен в соответствующем разделе личного кабинета Wildberries. Также можно воспользоваться сервисом аналитики и напрямую посмотреть, по каким ключевикам отображаются товары конкурентов.

Salist в автоматическом режиме запустит рекламную кампанию ваших товаров, продвинет их в выдаче маркетплейса и даст полезные рекомендации, которые помогут проработать товарные карточки, оптимизировать цены и логистику.

Реклама. Рекламодатель ООО «Адвертур» ИНН 7703453617

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх