На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Объем игрового рынка в России составит $1,7 млрд в 2018 году

Глобально игровой рынок вырастет на 13,3% и его объем составит $137,9 млрд, из которых $906 млн приходится на киберспорт

Объем российского игрового рынка составит $1,7 млрд в 2018 году, говорится в докладе Newzoo Global games market 2018. Среди топ-20 стран по объему игрового рынка Россия займет 11 место. Мировой рынок вырастет на 13,3%, до $137,9 млрд, а объем киберспортивного рынка составит $906 млн.

По прогнозу Азиатско-Тихоокеанский регион останется самым крупным, на него будет приходится больше половины (52%) от глобального рынка или $71,4 млрд, из которых на Китай приходится $31,4 млрд Аналитики обещают рост на 16,8%. Вторым по объему останется Северо-Американский рынок, который вырастет год к году на 10% и составит $32,7 млрд. На Канаду придется $2,3 млрд, а на США — $30,4 млрд. На регион EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) будет приходится 21% или $28,7 млрд. Латинская Америка составит 4% или $5 млрд.

Впервые на мобильный сегмент придется более половины — 51% — глобального игрового рынка, он составит $70,3 млрд., при этом 41% приходится на смартфоны и только 10% на планшеты. В этом сегменте и больше всего игроков – 2,2 млрд. Также глобальный объем рынка игр для смартфона будет расти быстрее всех – на 29%.

В марте этого года платежный сервис PayPal и компании SuperData подсчитали, что объем российского рынка киберспорта составит $38 млн, а в 2018 г. этот сегмент вырастет до $45 млн. Эксперты Dentsu Aegis Network Russia оценили, что рынок киберспортивного контента в России за 2017 г. составил 3 млрд руб. (учитывался доход от стриминга, трансляций, продажи билетов на мероприятия и т. д.).

Автор: Виктор Загоренко

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх