На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Россия забрала еще одного льва

Жюри «Каннских львов» назвало победителей третьего дня

Сегодня, 21 июня, были названы победители предпоследнего дня Cannes Lions. Россия претендовала на три из семи номинаций: Direct (BBDO Russia Group Moscow), Media (BBDO Russia Group, Good Moscow, RT Moscow), PR (Ketchum Moscow).

Льва выиграло агентство BBDO Russia Group в номинации Media, категория Use of Branded Content created for Digital or Social. Компания получила бронзу за обучающий курс для детей по уходу за животными, созданный для бренда PEDIGREE.

Кампания 1st Grrrade
Агентство: BBDO Russia Group Moscow
Клиент: MARS LLC
Номинация: Media, Use of Branded Content created for Digital or Social

Бренд PEDIGREE запустил детскую образовательную программу по уходу за собаками. Курс проходил онлайн и офлайн, по итогу проекта был снят документальный фильм, который посмотрели 12 миллионов человек.

Вчера Россия была представлена в четырех номинациях, но не взяла ни одной награды. Ранее на фестивале агентство Geometry Global Moscow с кампанией Rain Wi-Fi получило сразу двух львов: серебро в Outdoor и бронзу в Mobile.

Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх