На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Алена Долецкая перезапустит журнал Falcon

Журнал перестанет быть корпоративным и будет ориентирован на более широкую аудиторию

Бывший главный редактор российских Vogue и Interview Алена Долецкая перезапустит принадлежащий парфюмерной сети «Золотое яблоко» журнал Falcon, сообщает «Коммерсантъ».  Перезапуском займется открытое Долецкой креативное агентство AsD.

Сообщается, что главным редактором журнала назначена ранее работавшая в Interview Марина Сютаева.

Представитель парфюмерной сети «Золотого яблока» рассказал изданию, что перезапуск журнала и сайта Falcon состоится осенью. Также формат издания отныне будет ориентирован на более широкую аудиторию и независимость от сети «Золотое яблоко». Предполагаемый тираж издания составляет 50 тыс. экземпляров, он будет выходить четыре раза в год. Журнал можно как купить, так и получить бесплатно, однако уточняется, что приобрести его в киосках будет невозможно.

По данным АКАР, объем рынка рекламы в российских журналах по итогам первого квартала 2018 г. снизился на 13% до 2.3 млрд руб, а в 2017 г. падение составило 5% или 11,9 млрд руб. Как рассказал «Коммерсанту» представитель рекламной группы Dentsu Aegis Network, основная доля рекламных инвестиций «в большом глянце» приходится на люксовые бренды, в то время как выпускающие их издания ориентированы на масс-маркет. В Dentsu отметили, что такие игроки как Dior и Chanel могут заинтересоваться новым форматом.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх