На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Китайские бренды заняли почти половину российского рынка смартфонов

По итогам января-сентября 2018 года на них приходилось более 40% в штучных продажах

Российский рынок смартфонов по итогам трех кварталов 2018 года вырос на 3% в штучном и 22% в денежном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Китайские бренды укрепили свои позиции и добились максимального уровня доверия, чему не помешал даже анонс Apple.

Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные «М.Видео—Эльдорадо».

Всего было продано 21 млн устройств (на сумму 315 млрд руб.), подсчитали в группе. Совокупная доля китайских брендов, включая Huawei/Honor, Xiaomi, ZTE, Meizu и др., составила по итогам трех кварталов более 40% в штучном выражении. Годом ранее этот показатель составлял 30%.

В течение всего лета и сентября каждый третий купленный в России смартфон приходился на бренды Huawei/Honor, занимавшие в этот период в совокупности первое место по штучным продажам. В тройку лидеров рынка в штучных продажах также входят Apple и Samsung. Всего на эти три компании приходится 60% продаж. Четвертой стала китайская Xiaomi, пятым — испанская BQ-mobile.

Рынок растет в основном за счет Huawei/Honor, которые успешно субсидируют устройства за счет акций с ритейлерами, считает ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. Китайские бренды показали, что стать заметным игроком можно за счет функций и технических решений, которые не делают смартфон дорогим, отметил руководитель департамента «Мобильная техника» в «М.Видео—Эльдорадо» Владимир Чайка.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх