На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

«Роскино» могут лишить эксклюзивных прав на продвижение кино за рубежом

Оператора для продвижения российского кино предлагают выбирать по конкурсу

Продвигать российский киноконтент на зарубежных мероприятиях – кинорынках и фестивалях – предлагают заниматься оператору, выбранному на конкурсной основе, пишет РБК со ссылкой на участников встречи в Минкультуры.

«Роскино», которое на данный момент занимается продвижением, не устраивает большинство участников киноиндустрии в России.

В качестве альтернативе на встрече предложили выбрать Российский экспортный центр. Конкурс планируют провести в этом году в «ближайшее время», уточнили источники издания.

Вопросы к деятельности «Роскино» возникали и ранее. Министр культуры Владимир Мединский в феврале прошлого года поручил провести ревизию эффективности организации по продвижению российского киноконтента на зарубежные рынки. Он подчеркнул, что ведомство выделяет организации 30-40 млн руб. в год.

В «Роскино» тогда прокомментировали, что на продвижение мероприятий было выделено 28 млн руб. Эти деньги были направлены на организацию девяти мероприятий в пяти странах мира. При этом фактические затраты «Роскино» на организацию этих мероприятий превысили размер господдержки и составили 35 млн руб.

Автор: Виктор Загоренко

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх