На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Lamoda геймифицирует опыт покупателей интернет-магазина

Пользователи получат награды за выполнение определенных действий: регистрацию, оставление отзывов, самовывоз или оформление курьерской доставки

Интернет-ритейлер Lamoda открыл раздел «Мои награды» в личном кабинете покупателей. Платформа будет начислять клиентам бонусы за выполнение определенных действий на сайте. Раздел доступен в тестовом режиме для части зарегистрированных пользователей в России, Украине, Белоруссии и Казахстане.

Геймификация мотивирует пользователей улучшать покупательское поведение на площадке, говорит управляющий директор по маркетингу и продукту Lamoda Юлия Никитина. По ее словам, новая система поощрений основана на личных предпочтениях конкретного покупателя.

Всего в программе предусмотрено десять общих категорий наград: регистрация, заполнение личного кабинета, использование быстрой доставки, заказ забрали в пункте самовывоза, количество лет после регистрации аккаунта, процент выкупа, подписка на рассылки, отзывы, количество заказов, количество выкупленных товаров. Также существует одиннадцатая категория — команда Nike. Внутри нее три «секретных» бейджа с разными достижениями. В планах добавлять от других брендов тоже в будущем.

Награда с Nike стала первой брендированной категорией. В Lamoda пояснили, что спортивный бренд — ключевой партнер ритейлера, кроме того, кроссовки входят в топ самых продаваемых товаров на площадке. В будущем компания планирует расширять брендированные категории.

Зарабатывая бейджи, пользователь продвигается по программе лояльности Lamoda Club и получает увеличенную скидку на свои заказы. Максимальный размер — 25%.

‹ ›


 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх