На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Lamoda геймифицирует опыт покупателей интернет-магазина

Пользователи получат награды за выполнение определенных действий: регистрацию, оставление отзывов, самовывоз или оформление курьерской доставки

Интернет-ритейлер Lamoda открыл раздел «Мои награды» в личном кабинете покупателей. Платформа будет начислять клиентам бонусы за выполнение определенных действий на сайте.

Раздел доступен в тестовом режиме для части зарегистрированных пользователей в России, Украине, Белоруссии и Казахстане.

Геймификация мотивирует пользователей улучшать покупательское поведение на площадке, говорит управляющий директор по маркетингу и продукту Lamoda Юлия Никитина. По ее словам, новая система поощрений основана на личных предпочтениях конкретного покупателя.

Всего в программе предусмотрено десять общих категорий наград: регистрация, заполнение личного кабинета, использование быстрой доставки, заказ забрали в пункте самовывоза, количество лет после регистрации аккаунта, процент выкупа, подписка на рассылки, отзывы, количество заказов, количество выкупленных товаров. Также существует одиннадцатая категория — команда Nike. Внутри нее три «секретных» бейджа с разными достижениями. В планах добавлять от других брендов тоже в будущем.

Награда с Nike стала первой брендированной категорией. В Lamoda пояснили, что спортивный бренд — ключевой партнер ритейлера, кроме того, кроссовки входят в топ самых продаваемых товаров на площадке. В будущем компания планирует расширять брендированные категории.

Зарабатывая бейджи, пользователь продвигается по программе лояльности Lamoda Club и получает увеличенную скидку на свои заказы.

Максимальный размер — 25%.

‹ ›


 

Ссылка на первоисточник
наверх