На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Сотрудники службы поддержки «Авито» рассказали о трудностях своей работы

«Авито» представил новую коммуникационную кампанию. В рамках акции сотрудники отдела поддержки поделились переживаниями, с которыми им приходится сталкиваться в ходе работы. Цель проекта — показать, что за технологиями стоят обычные люди. Чтобы рассказать о команде, которая занимается проблемами пользователей, компания выпустила серию коротких роликов.

В них приняли участие сотрудники из разных отделов поддержки. Герои поделились своими впечатлениями о работе, предположили, за что пользователи могут ставить низкие оценки, рассказали, с какими вопросами к ним обращаются чаще всего, и определили топ качеств, которыми должен обладать идеальный сотрудник. «99% обращений в службу поддержки решаются с помощью искусственного интеллекта — в основном это запросы консультаций по работе платформы. Сотрудникам достаются только самые нетривиальные задачи. И за каждым решением в этом случае стоит живой человек, готовый помочь. Мы хотим раскрыть работу сотрудников отдела поддержки с разных сторон, чтобы пользователи увидели не только процесс, но и тех, кто за ним стоит», — рассказала руководитель отдела по спецпроектам и бренд-коммуникациям «Авито» Анна Китайкина. Ролики будут выходить в социальных сетях компании, а также в телеграм-канале.

 

Команда: Анна Китайкина, руководитель отдела по спецпроектам и бренд-коммуникациям «Авито» Карина Неупокоева, старший специалист отдела по спецпроектам и бренд-коммуникациям «Авито» Алена Бобкова, старший супервайзер направления специальных проектов «Авито». Ирина Вольская, руководитель направления репутации и доверия «Авито» Ольга Алексеева, руководитель по PR доверия и безопасности Никита Палеха, ведущий PR-специалист «Авито»

 

Ссылка на первоисточник
наверх