«Авито» представил новую коммуникационную кампанию. В рамках акции сотрудники отдела поддержки поделились переживаниями, с которыми им приходится сталкиваться в ходе работы. Цель проекта — показать, что за технологиями стоят обычные люди. Чтобы рассказать о команде, которая занимается проблемами пользователей, компания выпустила серию коротких роликов.
В них приняли участие сотрудники из разных отделов поддержки. Герои поделились своими впечатлениями о работе, предположили, за что пользователи могут ставить низкие оценки, рассказали, с какими вопросами к ним обращаются чаще всего, и определили топ качеств, которыми должен обладать идеальный сотрудник. «99% обращений в службу поддержки решаются с помощью искусственного интеллекта — в основном это запросы консультаций по работе платформы. Сотрудникам достаются только самые нетривиальные задачи. И за каждым решением в этом случае стоит живой человек, готовый помочь. Мы хотим раскрыть работу сотрудников отдела поддержки с разных сторон, чтобы пользователи увидели не только процесс, но и тех, кто за ним стоит», — рассказала руководитель отдела по спецпроектам и бренд-коммуникациям «Авито» Анна Китайкина. Ролики будут выходить в социальных сетях компании, а также в телеграм-канале.
Команда: Анна Китайкина, руководитель отдела по спецпроектам и бренд-коммуникациям «Авито» Карина Неупокоева, старший специалист отдела по спецпроектам и бренд-коммуникациям «Авито» Алена Бобкова, старший супервайзер направления специальных проектов «Авито». Ирина Вольская, руководитель направления репутации и доверия «Авито» Ольга Алексеева, руководитель по PR доверия и безопасности Никита Палеха, ведущий PR-специалист «Авито»
Свежие комментарии