Алгоритм системы автоматически определяет наиболее релевантный для аудитории контент и увеличит эффективность рекламы
Rambler Group (AdTech) объявила о запуске полномасштабного тестирования собственной системы рекомендаций на основе машинного обучения, передает пресс-служба холдинга.
В компании утверждают, что технология «существенно увеличивает CTR» и другие показатели эффективности рекламы.Система анализирует обезличенный массив неструктурированных данных и автоматически подбирает наиболее подходящий для пользователей информационный и развлекательный контент на основе личных предпочтений и интересов человека, что позволяет увеличить CTR.
Так в первом квартале этого года компания провела первичные эксперименты, по данным которых в зависимости от выбранного сегмента показатели CTR на исследуемой группе пользователей увеличивались на 10%-50%, в то время как глубина просмотров контента, а также среднее проведенное на медиаплощадках Rambler Group время выросло на 17%.
Свежие комментарии