В компании утверждают, что платный контент поможет продвижению популярных групп
Facebook начал тестирование программы, позволяющей администраторам групп распространять эксклюзивный контент по подписке, об этом компания сообщила в своем блоге.
Пилотный проект будет проходить в небольшом количестве групп, посвященных в основном вопросам обустройства жилья, кулинарии и обучения в американских университетах.
В компании отмечают, что свободные группы будут работать в прежнем режиме, но у администрации появится возможность создавать и назначать премиум-подгруппы.Директор по продуктам для групп Facebook Алекс Дива рассказал, что минимальная стоимость подписки составит $4,99, в то время как максимальное значение может достигнуть $29,99. Компания не будет получать средства за платные подписки, но администраторы групп будут обязаны отчислять 30% заработка за первый год Apple и Google, в дальнейшем ставка снижается до 15%.
Свежие комментарии