На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Четверть российских пользователей хотя бы раз слушали подкасты

Каждый четвертый российский интернет-пользователь хотя бы раз в жизни слушал

подкасты, пишет

Forbes со ссылкой на исследование Центра исследований

гражданского общества и некоммерческого сектора НИУ ВШЭ.

Более информированы об аудиоконтенте респонденты с высшим образованием,

жители городов-миллионников, имеющие доход, который легко позволяет им

удовлетворять основные потребности, отмечают эксперты.

Наибольший интерес к

подкастам проявляют мужчины — 60% против 40%.

Почти половина опрошенных (43%) имеют хоть какое-то представление о

подкастах — 16% респондентов ответили, что знают о таком способе вещания, и еще

27% что-то о нем слышали. Среди тех, кто знаком с подкастами, чуть больше

половины (56%) сами их слушали, в том числе 49% — в течение последнего

года.

Популярные темы

— Среди опытных слушателей: наука (28%), российская история (26%), юмор

(25%), книги (24%) и спорт (18%).

— Среди тех, кто не знал под подкасты: история России и кулинария (31%).

— В равной степени слушатели интересуются путешествия — 25%.

— Кулинарные и книжные подкасты интереснее женщинам, а спортивные —

мужчинам.

 

Ссылка на первоисточник
наверх