На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Рекламные доходы «Газпром-медиа» выросли на четверть за 2021 год

Выручка «Газпром-медиа» от рекламы достигла 90,7 млрд руб. за 2021 г. Об этом говорится в сообщении компании. Год к году показатель вырос на 25%. Увеличение выручки в этом сегменте компания объясняет восстановлением деловой активности на рынке рекламы.

Драйверами роста рекламных доходов традиционно стали эфирные телеканалы «Газпром-Медиа», тематические телеканалы «Ред Медиа» и спортивные каналы «ГПМ Матч».

Также на динамику положительно повлиял двукратный рост доходов от продажи рекламы в цифровой среде, говорят в компании. Доходы от продажи прав на аудио-видео воспроизведение выросли на 25% и достигли 16,8 млрд руб. Положительную динамику этого сегмента медиахолдинг объяснил частичным восстановлением кинопроката, ростом доходов от дистрибуции тематических каналов и дистрибуции контента в цифровой среде. Общая выручка «Газпром-медиа» увеличилась на 22%, до 121 млрд руб. Чистая прибыль превысила 3 млрд руб., операционная прибыль достигла 3,1 млрд руб.

Весь рынок телерекламы за 2021 г. достиг 197,3 млрд руб., что на 17% больше, чем в 2020 г. и на 13% превышает уровень докризисного 2019-го, согласно подсчетам Ассоциации коммуникационных агентств России.  

 

Ссылка на первоисточник
наверх