Каждый четвертый российский интернет-пользователь хотя бы раз в жизни слушал
подкасты, пишет
Forbes со ссылкой на исследование Центра исследований
гражданского общества и некоммерческого сектора НИУ ВШЭ.
Более информированы об аудиоконтенте респонденты с высшим образованием,
жители городов-миллионников, имеющие доход, который легко позволяет им
удовлетворять основные потребности, отмечают эксперты.
Наибольший интерес кподкастам проявляют мужчины — 60% против 40%.
Почти половина опрошенных (43%) имеют хоть какое-то представление о
подкастах — 16% респондентов ответили, что знают о таком способе вещания, и еще
27% что-то о нем слышали. Среди тех, кто знаком с подкастами, чуть больше
половины (56%) сами их слушали, в том числе 49% — в течение последнего
года.
Популярные темы
— Среди опытных слушателей: наука (28%), российская история (26%), юмор
(25%), книги (24%) и спорт (18%).
— Среди тех, кто не знал под подкасты: история России и кулинария (31%).
— В равной степени слушатели интересуются путешествия — 25%.
— Кулинарные и книжные подкасты интереснее женщинам, а спортивные —
мужчинам.
Свежие комментарии