На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Рекламная выручка Avito снизилась на 4%

Сайт объявлений Avito заработал на продажах рекламы 2,3 млрд руб. в 2020 г.,

что на 4% меньше по сравнению с предыдущим периодом. Основная часть рекламной

выручки пришлась на mobile — 1,6 млрд руб. (+17%), остальные 636,8 млн руб.

принесли баннеры (–34%), следует из отчетности юрлица «КЕХ еКоммерц».

Впрочем, не реклама является главной статьей доходов для Avito. Гораздо

больше компании приносят продвижение объявлений и услуги для бизнеса. Так,

доходы от продвижения объявлений составили 8,8 млрд руб. (+8%), а сервис

размещения объявлений обеспечил 7,4 млрд руб. (+3%).

B2B-направление также показало хорошую динамику. За год выручка от

бизнес-тарифов увеличилась с 1 млрд до 6,8 млрдруб., от логистических услуг

(«Авито Доставка») — с 439,1 млн до 1,1 млрд руб. Сервис «Подписка», на замену

которому пришла новая линейка тарифов, успел принести компании чуть более

миллиарда рублей.

При этом на продвижение Avito потратил почти 4 млрд руб., относительно 2019

г. рекламный бюджет владельца классифайда увеличился на 68%. Кроме того, в

полтора раза выросли расходы сайта на урегулирование пользовательских претензий

(2,6 млн руб.), хотя их доля в общих затратах ничтожна.

В целом выручка компании выросла на 14% и составила 27,8 млрд руб., чистая

прибыль увеличилась на 6%, до 9,9 млрд руб.

Avito также раскрыл в отчетности суммы сделок с рекрутинговым сервисом

GigAnt и автомобильной доской объявлений MaxPoster. За доли в размере 51%

компания заплатила 280 млн руб. и 398 млн руб. соответственно.

 

Ссылка на первоисточник
наверх