На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Рекламная выручка Avito снизилась на 4%

Сайт объявлений Avito заработал на продажах рекламы 2,3 млрд руб. в 2020 г.,

что на 4% меньше по сравнению с предыдущим периодом. Основная часть рекламной

выручки пришлась на mobile — 1,6 млрд руб. (+17%), остальные 636,8 млн руб.

принесли баннеры (–34%), следует из отчетности юрлица «КЕХ еКоммерц».

Впрочем, не реклама является главной статьей доходов для Avito. Гораздо

больше компании приносят продвижение объявлений и услуги для бизнеса. Так,

доходы от продвижения объявлений составили 8,8 млрд руб. (+8%), а сервис

размещения объявлений обеспечил 7,4 млрд руб. (+3%).

B2B-направление также показало хорошую динамику. За год выручка от

бизнес-тарифов увеличилась с 1 млрд до 6,8 млрдруб., от логистических услуг

(«Авито Доставка») — с 439,1 млн до 1,1 млрд руб. Сервис «Подписка», на замену

которому пришла новая линейка тарифов, успел принести компании чуть более

миллиарда рублей.

При этом на продвижение Avito потратил почти 4 млрд руб., относительно 2019

г. рекламный бюджет владельца классифайда увеличился на 68%. Кроме того, в

полтора раза выросли расходы сайта на урегулирование пользовательских претензий

(2,6 млн руб.), хотя их доля в общих затратах ничтожна.

В целом выручка компании выросла на 14% и составила 27,8 млрд руб., чистая

прибыль увеличилась на 6%, до 9,9 млрд руб.

Avito также раскрыл в отчетности суммы сделок с рекрутинговым сервисом

GigAnt и автомобильной доской объявлений MaxPoster. За доли в размере 51%

компания заплатила 280 млн руб. и 398 млн руб. соответственно.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх