На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Dove показал селфи в обратной перемотке

Dove

запустил новую кампанию, направленную на борьбу с ложными

представлениями о красоте, которые порождают соцсети. В новом видео бренда в

обратном порядке показано, как пользовательница выставляет селфи в Instagram.

Из накрашенной и отретушированной девушки с фотографии она превращается в

обычную девочку-подростка. Так Dove показал, сколько усилий тратят молодые

девушки, чтобы получить одобрение своих подписчиков в социальных сетях. Ролик

поддерживает тему, начатую в видео Selfie, которое ранее выпускал бренд.

Видео заканчивается призывом обсудить селфи с «девочкой, которую вы любите».

Для этого Dove запустил специальный

лендинг, где

можно скачать инструкцию для родителей, как разговаривать с детьми о влиянии

соцсетей на их самовосприятие. Все это — часть плана компании к 2030 г.

улучшить самооценку 250 млн подростков.

Бренд подчеркивает, что во время пандемии дети стали больше времени

проводить в интернете, за счет чего увеличилось отрицательное влияние

социальных сетей на самооценку подростков. Отправной точкой для кампании

послужило исследование, из которого выяснилось, что 80% девочек в Канаде

пользуются фильтрами и ретушируют свои фото начиная с 13 лет. Две трети (67%)

девушек пытались изменить или спрятать какую-либо особенность своего тела,

прежде чем выставить фото в соцсети, а 59% делают это регулярно. Больше трети

(37%) опрошенных девочек считают, что они не могут выглядеть на фото хорошо без

редактирования.

Компания Unilever, которой принадлежит бренд Dove, активно борется с

негативными стереотипами о красоте. Год назад компания начала

помечать

отретушированные в своей рекламе в России. В начале 2021 г. Unlever выпустила

видео,

где показала пот как «слезы радости» тела после тренировки. Два месяца назад

компания

отказалась

от слова «нормальный» в описании своих продуктов, чтобы не порождать

дискриминацию.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх