Dove
запустил новую кампанию, направленную на борьбу с ложными
представлениями о красоте, которые порождают соцсети. В новом видео бренда в
обратном порядке показано, как пользовательница выставляет селфи в Instagram.
Из накрашенной и отретушированной девушки с фотографии она превращается в
обычную девочку-подростка. Так Dove показал, сколько усилий тратят молодые
девушки, чтобы получить одобрение своих подписчиков в социальных сетях. Ролик
поддерживает тему, начатую в видео Selfie, которое ранее выпускал бренд.
Видео заканчивается призывом обсудить селфи с «девочкой, которую вы любите».
Для этого Dove запустил специальный
лендинг, где
можно скачать инструкцию для родителей, как разговаривать с детьми о влиянии
соцсетей на их самовосприятие. Все это — часть плана компании к 2030 г.
улучшить самооценку 250 млн подростков.
Бренд подчеркивает, что во время пандемии дети стали больше времени
проводить в интернете, за счет чего увеличилось отрицательное влияние
социальных сетей на самооценку подростков. Отправной точкой для кампании
послужило исследование, из которого выяснилось, что 80% девочек в Канаде
пользуются фильтрами и ретушируют свои фото начиная с 13 лет. Две трети (67%)
девушек пытались изменить или спрятать какую-либо особенность своего тела,
прежде чем выставить фото в соцсети, а 59% делают это регулярно. Больше трети
(37%) опрошенных девочек считают, что они не могут выглядеть на фото хорошо без
редактирования.
Компания Unilever, которой принадлежит бренд Dove, активно борется с
негативными стереотипами о красоте. Год назад компания начала
помечать
отретушированные в своей рекламе в России. В начале 2021 г. Unlever выпустила
видео,
где показала пот как «слезы радости» тела после тренировки. Два месяца назад
компания
отказалась
от слова «нормальный» в описании своих продуктов, чтобы не порождать
дискриминацию.
Свежие комментарии